Под подозрением находилась система динамической стабилизации, которая, по утверждению ряда водителей, ухудшала управляемость и даже создавала угрозу безопасности. Эксперты установили, что серьезного «криминала» в работе электроники нет, но определенная специфика присутствует при частичном отказе некоторых составляющих. Отзыва назначать пока не планируют.
Вероятность массового отзыва Toyota Sequoia, который затронул бы как минимум 135 000 автомобилей, была высокой. Количество жалоб, которое подали американские владельцы, оказалось чрезвычайным для подобных случаев: более 1 000. В подавляющем большинстве содержалось схожее описание одной и той же проблемы: система динамической стабилизации без всяких видимых на то причин резко подтормаживала одно из колес автомобиля, в результате чего авто начинало уводить в сторону.
Расследование началось в июне, но завершилось только теперь: над проблемой работали эксперты национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA). Они установили, что «отказ датчика углового поворота вокруг вертикальной оси, может сопровождаться кратковременным эффектом снижения продольного ускорения, либо минимальным снижением текущей скорости». Этот дефект не вызовет последствий, результатом которых станет непроизвольная смена траектории движения.
Таким образом, факт наличия проблемы частично подтвердился, однако этого недостаточно для отзыва: прямого и существенного влияния на безопасность движения не установлено, это означает лишь то, что автопроизводитель не обязан ремонтировать авто за свой счет.
Источник - jcnews.ru